Выберите город: свернуть
Города на букву, которые начинаются на "{{address.filter_char}}":
страница {{address.char.page + 1}} из {{address.char.pages}}
89 предложений
Сортировать по:
Елена Михнева

Елена Михнева

DJ и аппаратура 8000 руб — 15000 руб

Веселая ведущая и модный диджей помогут сделать вашу свадьбу креативной и незабываемой! Молодожены станут участниками костюмированной шоупрограммы, живой вокал доставит множество приятных минут, профконферансье с чувством такта и искрометного юмора организует ваш праздник динамично и профессионально.Индивидуальный сценарий, артистические коллективы, сопровождение выкупа невесты, программа второго дня

Наталья Андросенко

Наталья Андросенко

DJ и аппаратура 5000 руб — 15000 руб

Почему НАТАЛЬЯ АНДРОСЕНКО?

  1. профессиональный телевизионный журналист, поставленный голос, умеет работать с людьми
  2. работа в команде с диджеем + музыкальное, световое оборудование, дым
  3. дуэт ведущая+диджей – вокалисты, певцы, лидеры музыкальных групп SIMPLE BAND и MON CHERI
  4. опыт работы на свадьбах — более пяти лет
  5. привлекательные цены

Звоните прямо сейчас!

СКИДКА при раннем бронировании — 20%!

Алена Левшина

Алена Левшина

DJ и аппаратура 5000 руб — 10000 руб

Привет, друзья!
+Меня зовут Алена, в сфере организации и проведения свадеб я работаю 7 лет.
+За это время я провела и подружилась с несколькими сотнями молодоженов.
+На моем счету мероприятия различных масштабов и направлений, от классических свадебных торжеств до тематических индивидуальных.
+Я знаю на сколько важен правильный выбор ведущего, именно поэтому считаю, что при первой же встрече должна возникнуть искра между молодыми и ведущим, так все будет отлично.
+Я считаю, что свадьба должна быть наполнена не только смехом и весельем, но и трогательным, "цепляющими за душу" моментами, вот тогда молодые и все гости уходят с ощущением, что "да, это было здорово" !

Маргарита Зурначева

Маргарита Зурначева

DJ и аппаратура 8000 руб — 12000 руб

Хотите по-настоящему яркий праздник, наполненный положительными эмоциями, трогательными и торжественными моментами, зажигательной музыкой и организованной программой? Если Да, то я с удовольствием порекомендую вам себя и свою команду:) _________________________________________________________________________________

Как я работаю?

1. Разработка и безупречное соблюдение эксклюзивного сценария Вашего торжества;

2. Профессиональное, интеллигентное, яркое ведение;

3. Качественное техническое обеспечение ( звук, свет, спецэффекты) ;

4. Необходимое количество встреч и непрерывная телефонная и электронная связь с ведущей. _______________________________________________________________________________

Вам в подарок!

— Авторские конкурсы интерактивы, танцевальные флешмобы с гостями,

— Подбор шоу программы,

— Постановка свадебного танца,

  • Помощь в организации и сопровождение на всех этапах подготовки Вашего мероприятия. _________________________________________________________________________________ Несколько фактов: • Актерское, музыкальное, хореографическое и спортивное образование • Более чем 15- летний опыт работы в event- индустрии. • Ответственное отношение к своей любимой работе. • Коммуникабельность, современный подход и собственный стиль. _________________________________________________________________________________

Вы можете связаться со мной по телефону или в соц сетях и получить больше интересующей Вас информации! Звоните, пишите, И ещё… ) Будьте СчастлиВы!!!

Лёпик Николенко

Лёпик Николенко

DJ и аппаратура 3000 руб — 10000 руб

Свадьбы, юбилеи, выпускные!!! Профессионально, интересно и недорого проведу с вами самый красивый день в году!!! Предлагаю услуги: тамада, ведущий, конкурсы, DJ, видео и фотосъёмка, живая музыка. Персонажи: медсестра (массаж гостям на свадьбе), баба яга (воровство невесты) (подарки гостям), украшение залов (сердце, цветы, стойки, шар сюрприз), гелиевые шары, мыльные пузыри. На выписку из роддома: торт из памперсов, соски из шаров, игрушки. К каждому празднику индивидуальный подход.

Ведущий для мероприятия

Основная составляющая любого мероприятия: будь то юбилей, детский праздник или свадьба – правильный выбор ведущего. Именно от того, как работает ведущий, зависит мнение гостей о том, как прошел праздник. Веселый, заводной ведущий или тамада, истинный мастер хорошего настроения, сможет создать зажигательную атмосферу искрометного праздника, радостную обстановку для всех без исключения гостей. Отсутствие такого человека не восполнит ничто: ни фешенебельная обстановка ресторана, ни празднично накрытый стол. Только благодаря истинному профессионалу праздник запомнится не как рядовое мероприятие, а как удивительный фейерверк позитива!

Почему вам нужно выбрать именно наших ведущих?

Ведущие нашей компании:

· опытны и профессиональны. Многолетний опыт проведения самых разнообразных по стилю, теме и формату проведения мероприятий говорит в их пользу. Все наши ведущие щедро делятся опытом и знаниями с клиентами!

· Учитывают индивидуальные пожелания каждого клиента. Вежливый, доброжелательный сотрудник предельно внимательно рассмотрит все ваши предложения и учтет их в своей работе по максимуму. Ведь это ваш праздник, он должен быть не шаблонным, а самым лучшим и запоминающимся.

· Грамотны и прекрасно образованны. Правильная, лаконичная, хорошо поставленная, речь нашего ведущего окажет на гостей самое благоприятное впечатление.

· Элегантны, изящны и презентабельны. Принцип «встречают по одежке» никто еще не отменил. Представительный вид, безупречный вкус и приятная внешность наших ведущих придадут вашему мероприятию шарм и изящество.

Выбрать ведущего для мероприятия

Мы можем предложить вам ведущих для таких мероприятий.

· Ведущий на корпоратив. Представительный профессиональный ведущий, без преувеличения, - половина успеха качественного и респектабельного корпоративного мероприятия. Это – настоящий рулевой, ненавязчиво управляющий веселой многолюдной аудиторией. Наших ведущих отличает умение привлечь внимание множества людей и удерживать его в течение долгого времени. Каждый гость чувствует себя значимым и желанным.

· Ведущий на праздник. Мы сделаем ваш праздник незабываемым! Ведущий на Новый год организует веселые авторские конкурсы, сможет «расшевелить» даже самых важных и застенчивых гостей. Океан позитивных эмоций и самые приятные воспоминания надолго останутся в памяти гостей. В послужном списке наших работников – проведение любых праздников, в том числе и профессиональных.

· Ведущий на выпускной вечер. Сложные экзамены позади, вчерашние ученики вступают во взрослую жизнь. Профессиональный ведущий сделает все, чтобы расставание с любимой школой стало запоминающимся на всю жизнь! Игры и конкурсы придутся по вкусу всем: выпускникам, учителям и родителям.

· Ведущий на юбилей. Дни рождения, а, особенно, юбилейные даты, хочется отмечать по-особенному. Остроумный и харизматичный тамада на юбилей сможет расцветить этот день в самые радужные тона, подарить множество приятных эмоций и воспоминаний.

· Ведущий на свадьбу. Вы, конечно, хотите, чтобы свадьба прошла на высочайшем уровне! Наши профессионалы возьмут организацию праздника для двоих в свои руки! Остроумный тамада на свадьбу будет произносить самые прекрасные тосты за здоровье молодой пары. Оригинальный сценарий свадьбы для тамады не позволит вашим гостям дремать за столом. Хотите, чтобы ваш праздник вела девушка? Прелестная ведущая на свадьбу не только отлично проведет ее, но и поможет хорошим советом при подготовке свадебного вечера. Мы ни на минуту не забываем, что молодожены – главные действующие лица на этом празднике любви, поэтому сценарий на свадьбу для ведущего согласовывается, прежде всего, с ними. Можно заказать фанфары на выход ведущих. Если вам необходим ведущий на свадьбу в Москве , у вас есть возможность прочесть отзывы о наших сотрудниках на сайте и сделать свой выбор. Еще один вариант – «Тамада плюс» - форум для профессиональных ведущих. «Тамада плюс» - это сайт, где самые лучшие ведущие делятся опытом.

Успех вашего праздника мы рассматриваем как свой собственный!